Массаж

Реабилитационно-косметологический центр Наталии Чемисовой предлагает различные виды массажа:

В нашем центре вы можете приобрести подарочный сертификат на любые процедуры, в том числе на массаж.

Это отличный подарок с заботой о красоте и здоровье ваших родных и близких!

Главной особенностью массажной терапии является то, что при ее проведении наибольшую пользу получает система кровоснабжения.

Общий массаж тела

При проведении общего массажа прорабатываются абсолютно все участки тела.

Это позволяет снять общую усталость и привести тело в тонус. Кроме этого при проведении курса процедур общего массажа можно значительно снизить или совсем избавить от проявления большинства хронических мышечных болей.

Как правило, продолжительность процедуры 60 минут

Классический массаж тела

Классический массаж благоприятно воздействует на весь организм, способствует оздоровлению всего тела, позволяет избавиться от болезненности в теле, улучшить кровообращение и лимфоток, усилить регенеративные способности организма - и все это без использования медикаментов.
По сути - это общеоздоровительный, профилактический метод от возникновения многих заболеваний.

Продолжительность процедуры 60 минут

Спортивный массаж

Спортивный массаж предназначен для подготовки профессиональных спортсменов, спортсменов-любителей и людей, занимающихся спортом, к тренировкам и соревнованиям.

Спортивный массаж способствует повышению выносливости и увеличению работоспособности, снятию усталости и восстановлению тонуса после повышенных физических нагрузок.

Спортивный массаж:

• расслабляет мускулатуру и повышает её тонус

• помогает быстрей восстанавливаться

• снижает боль

• выводит из тканей продукты обмена веществ

• ускоряет кровообращение и насыщает мышцы кислородом

• разгружает ЦНС и способствует повышению психологической устойчивости

Косметический массаж

Косметический массаж проводится с целью улучшения внешнего вида и предотвращения возрастных изменений кожи.

Этот эффект достигается благодаря воздействию на кожные покровы и подлежащие мышцы. При этом активизируется местный кровоток, стимулируется отток, таким образом, улучшается питание мягких тканей, ускоряется течение обмена веществ и регенеративных процессов, повышается тонус кровеносных сосудов и мышц.

Как правило, косметический массаж проводится на лице, волосистой части головы, надключичной области и шее.

Лечебно-профилактический массаж

Лечебно-профилактический массаж подразумевает лечебно-восстановительное влияние на весь организм в целом с ориентиром на стимулирование конкретной области поврежденного участка тела.

При проведении процедуры происходит воздействие на ткань и внутренние органы, подкожную сетчатку и соединительную ткань, биологически активные точки.

Зональный массаж

Зональный (локальный) массаж отличается от общего массажа тем, что в зависимости от решаемой проблемы, прорабатываются конкретные зоны.​

Зональный массаж применяют с лечебной и профилактической целью, он способствует расслаблению, позволяет снять напряжение и боль, избавиться от хронической усталости, улучшить обменные процессы в организме.

Рекомендуется курс: 10-15 процедур

Расслабляющий (релаксирующий) массаж

Расслабляющий (релаксирующий) массаж – это мощная общеоздоровительная процедура, оказывающая благотворное влияние на весь организм.

Расслабляющий массаж позволяет снять нервное напряжение, способствует стабилизации тонуса, уменьшению болевых ощущений, помогает улучшить самочувствие и поднять настроение, выйти из депрессии. При этом наблюдается улучшение работы пищеварительной системы, стабилизируются обменные процессы в организме, снижается риск ряда простудных заболеваний.

Результат такого массажа можно ощутить уже после первого сеанса.

Антицеллюлитный  массаж

Антицеллюлитный массаж является одним из наиболее эффективных методов устранения целлюлита (апельсиновой кожицы).

Основное внимание при проведении данного вида массажа направлено на нормализацию обмена веществ в подкожной жировой прослойке.

Увеличение кровотока и оттока лимфы приводит к усиленному питанию клеток жировых тканей кислородом и необходимыми веществами и выводу из них продуктов жизнедеятельности. Жировая ткань начинает «дышать», улучшается эластичность и внешний вид кожи.

Этот массаж полезен и доставляет телу приятные ощущения.

Антицеллюлитный массаж рекомендуется проводить курсами от 12 процедур

Сегментарно-вегетативный массаж

Сегментарно-вегетативный массаж позволяет устранить патологические рефлекторные изменения в организме, которые возникли в результате конкретного заболевания.

Сегментарный массаж улучшает функциональное состояние человека при нарушениях, как внутренних органов, так и соответствующих сегментов тела, его покровов и тканей. Обычно сегментарный массаж проводят в сочетании с другими видами массажа.

После сеанса сегментарного массажа уходит усталость, силы возвращаются, то, что вызывало боль в пояснице, спине или напряжение на отдельных участках тела, проходит, не оставляя следов.

Как правило, сегментарный массаж необходимо проходить курсом по 8-10 сеансов. Обычно сеанс длится не более 30 минут.

Магистральный лимфодренажный массаж

Магистральный лимфодренажный массаж направлен на улучшение функционирования лимфатической системы человека, активизации работы как поверхностных, так и крупных лимфатических сосудов.

Лимфатическая система представляет собой большое количество тонких сосудов, которые проходят через все ткани и органы тела.

Лимфа – это соединительная ткань. Она выводит из межклеточного пространства лишнюю жидкость, защищает организм от бактерий, микробов, токсинов.

Магистральный лимфодренажный массаж позволяет значительно улучшить работу лимфы, повысить тонус сосудов,  с усилением оттока жидкости, увеличить вывод скопившихся в организме шлаков и токсинов. Таким образом, повышается иммунитет, уменьшаются отечность, ускоряется обмен веществ, улучшает состояние кожных покровов, нормализуется сон, повышается жизненный тонус.

Рекомендуется курс: 10-15 процедур

Наш адрес: Москва, Гамсоновский пер., д.2, стр.2 Бизнес центр "Центр-Т"

• Instagram Social Icon
  • Facebook Social Icon